- «Мнение, что спонсора можно найти только для професс
Андрей Малыгин, Кандидат экономических наук, доцент кафедры маркетинга и рекламы факультета управления Института экономики, управления и права РГГУ, отраслевой эксперт по спортивной индустрии ведущих деловых изданий.
Для городских и команд уровня КФК, основная поддержка, как правило, исходит от местной власти. Как правило, она оплачивает взносы, форму и транспорт. Для оплаты других статей расходов приходится искать спонсоров».
- «Конечно, реально! Но для каждого из перечисленных случаев нужно искать своего спонсора. Сложнее всего, на мой взгляд, найти спонсора для дворовой команды. Здесь есть несколько вариантов: помощь муниципальной власти (местной Управы например); в дворовых командах часто практикуется приглашение «человека с деньгами», который помогает материально при условии постоянной игровой практики.
Андрей Чудаков, Президент любительского футбольного клуба «Заря» (Краснознаменск, Московская область):
Реально ли найти спонсора для любительской команды? Дворового уровня, городского, ЛФК? С таким вопросом мы обратились к специалистам:
Не будем говорить сейчас про доброго дядю, вынувшего из кармана пачку купюр со словами: «Вася, это тебе, купи всем парням хорошую экипировку, и не забудь про мяч «Танго». Такие случаи бывают, но нечасто. Действительность же такова: спонсор, а обычно это коммерческая компания, желает получить отдачу от своих вложений в вашу команду, поэтому вам придется «продать» себя (клуб, команду) в соответствии с маркетинговыми или рекламными потребностями спонсора.
Одним из важнейших условий для успешной деятельности по привлечению партнёров и спонсоров должно стать понимание, что сотрудничество со спонсором – это взаимовыгодный для обеих сторон процесс, и привлечь финансирование возможно, только заинтересовав спонсора своей деятельностью, и выделившись чем-либо среди ряда команд.
Так кто же они, потенциальные спонсоры? И почему кто-то должен дать вашей команде денег?
Вся эта армия любительских клубов и команд, о которой мы рассказали в первой части материала, была бы не прочь увеличить финансирование. И большинство из руководителей таких команд основной моделью привлечения дополнительного финансирования видят поиск спонсоров.
Часть вторая: футбольная команда ищет спонсора
Переходим к насущному:)
Как найти спонсора для любительской команды. Часть 2: футбольная команда ищет спонсора09.12.12
Скоро на footcom.ru: как положительный имидж вашей команды может стать главным фактором в привлечении спонсора, и почему имидж важнее денег?
http://www.championat.com/football/news-1067265-talalaev-na-periferii-futbol-prakticheski-umiraet.html
Подъём массового футбола единственное, что может нас двинуть вперёд, поднять наш общий уровень.
Статьи footcom.ru - агентство ФутКом
Комментариев нет:
Отправить комментарий