суббота, 2 февраля 2013 г.

нагрузка по осям газ-53

// ЂЂЂ винт крепления тормозного барабана

/, 2 ЂЂЂ подшипники; 3 ЂЂЂ штифт стопорной шайбы; 4 ЂЂЂ полуось; 5 ЂЂЂ шпилька крепления полуоси; 6 ЂЂЂ болт сетника полуоси; 7 ЂЂЂ- контргайка; 8 ЂЂЂ стопорная шайба; 9 ЂЂЂ гайка подшипников ступицы;/ 0 ЂЂЂ ступица;

Рис. 146. Ступицы заднего колеса:

Отпускают гайку на одну-две про]рези коронки гайки до совпадения од]ной из прорезей с отверстием для шплинта в цапфе кулака. Сильным

Затягивают гайку цапфы поворот]ного кулака ключом, который имеется в комплекте инструмента водителя, до тугого вращения колеса на под]шипниках. При затягивании гайки ко]лесо необходимо проворачивать, что]бы ролики правильно разместить от]носительно колецподшипников. Затя]нутое таким образом колесо после толчка рукой должно сделать не более 1 / 2 оборота.

чину (задевание тормозных колодок, задевание сальника, поломка под]шипников и пр.).

Регулировка подшипников ступиц передних колес. Регулировка выпол]няется на поднятой оси автомобиля. Расшплинтовывают и ослабляют гай]ку / (см. рис. 124) цапфы поворотного кулака на !/2°борота, проверяют, сво]бодно ли вращается колесо. Если ко]лесо вращается туго, устраняют при-

смазки. Появляющаяся осевая качка колеса уменьшает срок службы под]шипников и может привести к срыву резьбы под гайками крепления под]шипников и к спаданию колес на ходу автомобиля. Однако чрезмерно тугая затяжка подшипников вызывает сильный их нагрев и образование ра]ковин на беговой дорожке колец и ро]ликах.

Комментариев нет:

Отправить комментарий