Copyright 2010 Все права защищены.
Оптимальные механические свойства у отливок из магниевых сплавов достигаются при толщине стенок 2ЂЂЂ4 мм. Магний обладает уникальной способностью к возгоранию, поэтому во избежание самовозгорания расплавленный металл держат под защитной атмосферой, а режимы механической обработки должны обеспечивать крупную стружку. Наиболее широко применяют магниевые сплавы (литейные и деформируемые) в авиастроении. Из литейных сплавов изготавливают нагруженные детали самолетов и двигателей (корпуса компрессоров, картеров, колонок управления и др.). За рубежом из магниевых сплавов изготавливают картеры сцепления на пикапы и автомобили небольшой грузоподъемности, раздаточные коробки грузовых автомобилей, крышки клапанного механизма, блоки цилиндров и др. В автомобильной промышленности используют литейный сплав для изготовления блока двигателя. Применение цинковых сплавов в автостроении обусловлено свойствами, отличными от других сплавов. Прежде всего ЂЂЂ это высокая жидко текучесть, поэтому их применяют для изготовления деталей сложной формы с тонкими сечениями. При изготовлении деталей литьем под давлением обеспечивается точность размеров 3ЂЂЂ5-го классов с шероховатостью. Другое преимущество цинковых сплавов по сравнению с алюминиевыми ЂЂЂ более низкая пористость, что очень важно при изготовлении тонкостенных отливок. Большим преимуществом цинковых сплавов является то, что при их использовании по сравнению с алюминиевыми и бронзовыми отливками требуется значительно меньше энергоресурсов ЂЂЂ на 25ЂЂЂ50 и 40ЂЂЂ75 %, соответственно.
. Широкий выбор: - зайдите на наш сайт.
Магниевые сплавы - Автомобили. Изготовление деталей. Мотор люкс.
Комментариев нет:
Отправить комментарий